Акция "Пригласи друга"

Discussion in 'Общие вопросы по AdGuard для Windows' started by fflinkaElina, Dec 25, 2010.

  1. Daelan

    Daelan New Member

    Joined:
    Feb 8, 2011
    Messages:
    12
    В строке "Выполнить" нужно прописать "cmd", после чего появляется окно с командной строкой, куда вышесказанная команда была прописана.
    net user "имя учетной записи" /random - генерирует и отображает (до закрытия окна) случайный пароль на учетную запись, вне зависимости от старого пароля и был ли он там вообще. С ее помощью можно "ломануть" запароленную учетную запись. Хотя, наверное, первоначально у команды были другие задачи...
    Ну так как я еще не знал, к чему ведет, то спокойно выключил ноут, а на след. день сюрприз:) Пришлось переустанавливать ОС.
     
  2. jus

    jus Юрий

    Joined:
    Dec 16, 2010
    Messages:
    440
    Слышал еще такую фичу, сам не проверял, что независимо от пароля, можно зайти в систему в безопасном режиме, и если надо можешь спокойно данную защиту отключить.
     
  3. Рамиль

    Рамиль New Member

    Joined:
    Feb 6, 2011
    Messages:
    23
    Здравствуйте! есть у меня вопросик один.У меня щас 3 бонуса установленные по рекомендации,если я щас установлю знакомому мне другу будет четвёртый раз.Я читал что сразу программа adGuard активируеться лицензией на один год,а можно просто получить код по имайлу: А то я хочу активировать adGuard на другом ПК,просто я хочу сделать подарок другу!!!
     
  4. vvgNovanet

    vvgNovanet Moderator Moderator

    Joined:
    Nov 9, 2010
    Messages:
    4,651
    А сам - то, как без ключа или покупать будешь ?
     
    Last edited by a moderator: Feb 11, 2011
  5. Рамиль

    Рамиль New Member

    Joined:
    Feb 6, 2011
    Messages:
    23
    Админ! как прочитаете моё сообщение дайте мне знать с уважением к вам!!!
     
  6. Рамиль

    Рамиль New Member

    Joined:
    Feb 6, 2011
    Messages:
    23
    мне не надо у меня корова пока стоит мне хватит!
     
  7. vvgNovanet

    vvgNovanet Moderator Moderator

    Joined:
    Nov 9, 2010
    Messages:
    4,651
    Тогда всё просто - после того, как получишь регистрацию у тебя появится ключ в программе.
    вот его и записывай и у друга активируй этим ключом.
    А у себя его просто удали. (клик по ключу и сбросить ключ )
     
    Last edited by a moderator: Feb 11, 2011
  8. Рамиль

    Рамиль New Member

    Joined:
    Feb 6, 2011
    Messages:
    23
    Большое тебе спасибо!! дай бог тебе здоровья!!!
     
  9. avatar

    avatar Administrator Staff Member Administrator

    Joined:
    Oct 26, 2010
    Messages:
    13,144
    Сейчас сброс не до конца работает. Подождите следующей версии adguard, там все нормально будет. Или после получения бонуса - напишите нам в поддержку со ссылкой на эту тему - поможем.
     
  10. Рамиль

    Рамиль New Member

    Joined:
    Feb 6, 2011
    Messages:
    23
    ключ не сбрасываеться!!! так оно и есть!!!
     
  11. Рамиль

    Рамиль New Member

    Joined:
    Feb 6, 2011
    Messages:
    23
    надо желательно побыстрей сделать новую версию,а то у меня отчёт от года уже пошёл!!! Да идругу я ключ обещал скинуть!как бы не обиделся :(
     
  12. avatar

    avatar Administrator Staff Member Administrator

    Joined:
    Oct 26, 2010
    Messages:
    13,144
    Напишите лучше нам в поддержку через форму "Поддержка" в программе, обязательно добавьте ссылку на эту тему.
     
  13. Рамиль

    Рамиль New Member

    Joined:
    Feb 6, 2011
    Messages:
    23
    А может вы сами напишете ,а то я не очень на форумах разбираюсь где чё писать.А то не туда напишу,ну если вас не затруднит.
     
  14. avatar

    avatar Administrator Staff Member Administrator

    Joined:
    Oct 26, 2010
    Messages:
    13,144
    Нам просто нужно знать что за приложение у вас, чтобы отвязать ключ.
    Срок действия накинем, не волнуйтесь.

    1. Откройте саму программу Adguard
    2. Перейдите в раздел "Поддержка"
    3. Оттуда напишите сообщение, в нем дайте ссылку на форум.
    4. Мы отвяжем ключ и сделаем у него период 365 дней, и напишем вам ответное письмо об этом (только введите правильно свой email, чтобы ответное письмо вам дошло).
     
  15. Tonny Montana

    Tonny Montana New Member

    Joined:
    Feb 28, 2011
    Messages:
    1
    Спасибо большое за программу. Посоветовал 4 друзьям и все работает!!!
     
  16. Рамиль

    Рамиль New Member

    Joined:
    Feb 6, 2011
    Messages:
    23
    Спасибо вам за новое обновление Adguard!!! очень понравилось ваше работоспособность на ответы и вопросы!!! Хочу Вас спросить админ вот у меня тёща в германии живёт я ей поставил через программу TeamViewer вашу прогу и у неё я увидел в Adguard было написана в:о программе идёт пробная версия , но не пишет сколько?ну я конечно примерно знаю что максимум месяц.хочу спросить могу ли я купить у вас лицензию на год и этот год активации поставить ей, тобишь моей тёще которая живёт в германии? С уважением к вам Рамиль.И ещё я планирую зарегиться на яндекс деньги чтоб оплатить вашу услугу!!!
     
    Last edited by a moderator: Mar 5, 2011
  17. vvgNovanet

    vvgNovanet Moderator Moderator

    Joined:
    Nov 9, 2010
    Messages:
    4,651
    Можно просто купить лицензионный ключ и активировать его у тёщи.
    Идём по ссылке http://adguard.ru/license.html

    Смотреть скриншот.
    [​IMG]

    Нажимаем Я хочу получить новый ключ

    Выбираем способ оплаты - Яндекс Деньги

    Указываем почтовый ящик.

    После оплаты, на почтовый ящик Вам приёт сообщение от администрации, где будет Ваш лицензионный ключ.
     
    Last edited by a moderator: Jun 28, 2011
  18. Рамиль

    Рамиль New Member

    Joined:
    Feb 6, 2011
    Messages:
    23
    Всё понял, весьма блогодарен !!!:rolleyes:
     
  19. Рамиль

    Рамиль New Member

    Joined:
    Feb 6, 2011
    Messages:
    23
    Спасибо!!!через яндекс деньги сделал как вы сказали, получил по имайлу ключ и активировал его своей тёще которая живёт в германии. Всё работает примного вам блогадарен, за создание такой уникальной программы!!!буду придлагать своим знакомым.
     
  20. vvgNovanet

    vvgNovanet Moderator Moderator

    Joined:
    Nov 9, 2010
    Messages:
    4,651
    Эх, хорошо иметь Тёщу в Германии.:)
    Удачи Вам.
    А программа действительно замечательная.