Ложные срабатывания, ошибки фильтрации

Discussion in 'Ложно-положительные срабатывания' started by jus, Feb 8, 2011.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. jus

    jus Юрий

    Joined:
    Dec 16, 2010
    Messages:
    440
    Ребят, у меня adguard блокирует окно с коментариями к песням на сайте
    http://www.akkord-gitar.com/
     
  2. avatar

    avatar Administrator Staff Member Administrator

    Joined:
    Oct 26, 2010
    Messages:
    11,947
    Комментарии от вконтакте? Проверьте что у вас в настройках не стоит блокировать виджеты вконтакте.
     
  3. jus

    jus Юрий

    Joined:
    Dec 16, 2010
    Messages:
    440
    Вообщем, все нормально, зря запониковал :) Это из за связи, ибо в сам контакт (на который ссылаються коментарии) тоже плохо работает...
     
  4. jus

    jus Юрий

    Joined:
    Dec 16, 2010
    Messages:
    440
    Все хорошо, а виджеты выключены :) Это походу их серверные ошибки..
     
  5. jus

    jus Юрий

    Joined:
    Dec 16, 2010
    Messages:
    440
    С Включенным adguard:

    [​IMG]

    С Выключенным adguard:

    [​IMG]
     
  6. lovehate

    lovehate New Member

    Joined:
    Apr 6, 2011
    Messages:
    1
    Не блокируется

    Не блокируется реклама на сайте facebook (www.facebook.com)
    как это можно исправить??
     
  7. vvgNovanet

    vvgNovanet Moderator Moderator

    Joined:
    Nov 9, 2010
    Messages:
    4,521
    Maxthon 3 - всё чисто.
    Какой браузер ? и скриншот сделайте. ( что не блокируется )
    В программе есть помощник создания правил.
    Можете самостоятельно создать и добавить правило в свой фильтр.
    http://forum.adguard.ru/showthread.php?t=104&page=2
     
    Last edited by a moderator: Apr 16, 2011
  8. jus

    jus Юрий

    Joined:
    Dec 16, 2010
    Messages:
    440
    Хм, у меня и при выключенной защите всеравно рекламы там нет...
    Единственное, adguard блокирует там вот такую штучку:

    [​IMG]
     
  9. avatar

    avatar Administrator Staff Member Administrator

    Joined:
    Oct 26, 2010
    Messages:
    11,947
    Угу, блокируем. Это путь меньшего из зол:). В этом блоке на других страницах реклама лезет.
     
  10. jus

    jus Юрий

    Joined:
    Dec 16, 2010
    Messages:
    440
    А, ну может быть..сайтом как таковым непользовался...а тут просто щас заметил :)
     
  11. Vadiman79

    Vadiman79 Beta Tester

    Joined:
    May 2, 2011
    Messages:
    6
    Проблема с сайтом odnoklassniki.ru

    Здравствуйте!
    У меня такая проблема.
    Программа блокирует флэш игру на сайте odnoklassniki.ru
    При выключении защиты игра запускается без проблем.
    Добавление сайта в исключения с помощью фильтра не помогло.

    Как быть?
     
  12. avatar

    avatar Administrator Staff Member Administrator

    Joined:
    Oct 26, 2010
    Messages:
    11,947
    Скажите пожалуйста, какая именно игра блокируется?
     
  13. Vadiman79

    Vadiman79 Beta Tester

    Joined:
    May 2, 2011
    Messages:
    6
    Игра "Домовой"
     
  14. avatar

    avatar Administrator Staff Member Administrator

    Joined:
    Oct 26, 2010
    Messages:
    11,947
    Не могу найти. Может "Домовята"? Можете ссылку на нее дать?

    Вообщем, если "Домовята", то поправили стандартный фильтр. Проверьте обновления, все будет работать.
     
    Last edited by a moderator: May 3, 2011
  15. Vadiman79

    Vadiman79 Beta Tester

    Joined:
    May 2, 2011
    Messages:
    6
    Извините за невнимательность!

    Игра действительно называется "Домовята".

    Жена играет в неё, а я название не уточнил.

    После обновления фильтров игра заработала! Проблема решена!

    Спасибо!
     
  16. Yung

    Yung Member

    Joined:
    Jan 22, 2011
    Messages:
    175
    Не блокируется реклама на сайте http://yarportal.ru/
    Её трудно не заметить. :)
     
  17. Yung

    Yung Member

    Joined:
    Jan 22, 2011
    Messages:
    175
    А теперь нет рекламы, оперативно, спасибо.
     
  18. jus

    jus Юрий

    Joined:
    Dec 16, 2010
    Messages:
    440
  19. ulline

    ulline New Member

    Joined:
    May 17, 2011
    Messages:
    19
    http://funcomedy.ru/
    на данном сайте блокирует видео , после выключения программы все показывает нормально .
     
  20. Yung

    Yung Member

    Joined:
    Jan 22, 2011
    Messages:
    175
Thread Status:
Not open for further replies.