Обращение к AdGuard

Discussion in 'Чилаут' started by ZP, Feb 4, 2015.

1. ZP

ZP Banned Tester

Когда будет реклама на ТВ?
    Нужно всего лишь до 15-30 секунд порезать трейлер.

2. vasily_bagirov

vasily_bagirov Administrator Staff Member Administrator

Мы рассматриваем все варианты, конечно, но скорее всего на ТВ не будет рекламы.

3. ВячеславKZ

ВячеславKZ New Member

Здравствуйте! Я новичок на форуме, поэтому не ругайте строго, если пишу не там.
    Помогите определиться.
    Год назад мне показали программу ADGUARD и я пришел от неё в восторг. Когда закончился пробный период я собрался покупать лицензию, но то денег на карте не было, то командировки, то еще что-нибудь. Так всё и забылось.
    Месяц назад вспомнил программу и установил её заново. Так как мне снова предоставился бесплатный пробный период я охотно воспользовался им.