Расширения для AdGuard [мой выбор]

AtenZo

New Member
Доброго времени суток, гости этой темы!

Не так давно купил лицензию AdGuard'a и начал изучать его функции.
Очень понравилась возможность устанавливать пользовательские скрипты. Я любитель различных браузерных расширений, но они довольно ощутимо замедляют работу браузера. Поскольку функционал пользовательских скриптов AdGuard'a позволяет заменить некоторые браузерные расширения и тем самым разгрузить браузер, я решил, что надо этим пользоваться по полной.
И в этой я напишу какими пользуюсь я, а вы, в свою очередь, можете поделиться своим выбором.

1. Google Tracking-B-Gone - удаляет отслеживания URL из результатов поиска Google. (Есть аналог Don't track me Google и Direct Google. Последний еще добавляет ссылку на кэш гугла)

2. Wayback Google - добавляет WayBackMachine (archive.org) ссылки на результаты поиска Google.

3. Search By Image - поиск по картинкам в сервисах Google, Baidu, TinEye, Yandex, 360 ShiTu и других. Список сервисов можно редактировать.

4. YouTube + - расширение для кастомизации ютуба. (Есть аналог YouTube Center)

5. YouTube Auto Speed - расширение позволяет автоматически выставлять скорость видео на ютубе. Лично у меня всегда стоит 1.25. (Есть небольшой баг, при каждой загрузке браузера надо выставлять скорость вручную в плеере)

6. Youtube - Dark Grey - темно-серый стиль ютуба. Мне показался самым приятным стилем.

7. VKOpt (установить) - расширение для vk.com. Прекрасно работает на http, на https пока не работает(решение). (браузерное расширение работает везде).

8. Habrahabr topics highlighter - Скрипт выделяет заголовки постов жёлтым цветом определённых авторов на сайтах habrahabr, geektimes и megamozg.

9. AntiAdware - удаляет принудительную загрузку ускорителей, менеджеров, браузеров и т.п..

10. AdsBypasser - обходит рекламу и убирает таймер ожидания на сайтах сокращения ссылок. Поддерживает 655+ сайтов.