AdGuard и Яндекс.Браузер. Кривая геолокация и почта.

potf

New Member
Привет! Это снова я - любитель Яндекс.Браузера и AdGuard. Все еще пытаюсь примирить вас обоих.
У браузера есть встроенные расширение: почта и погода. При включенном AdGuard для Windows погода показывает Киев, а почта говорит, что писем нет (хотя они есть).
Захожу на Яндекс - вижу поисковую выдачу для Киева, почта разлогинена. Указываю Яндексу, что я Москва и все ок (расширения по прежнему не ок).

Что делал:
1. Заходил в настройки AdGuard, снимал все галочки. Это не помогло.
2. Выключил защиту AdGuard на главном экране программы - это помогло.

Вывод: AdGuard губит ситуацию просто находясь на своих двоих, даже без настроек. Зачем и как?
И главное - мне что теперь удалять AdGuard или пересаживаться на другой браузер, чтобы все работало? Это оба НЕ_варианты.

Помогите, друзья!

zovihuxij

Well-Known Member
Заходил в настройки AdGuard, снимал все галочки. Это не помогло.
О каких галочках речь?
Отключение всех фильтров и антитрекинга помогает? Или только полное отключение защиты?

potf

New Member
О каких галочках речь?
Отключение всех фильтров и антитрекинга помогает? Или только полное отключение защиты?
Заходим в настройки. Видим слева пункты: Общие настройки, Антибаннер, Антитрекинг и прочее. Захожу в каждый и деактивирую все опции. При этом в целом "Защита Включена" на главном экране.

Но если все галки активны (если специально внутри каждой опции включить все что захочется), то ситуация ни в какую сторону не изменится. Изменится она лишь если на главном экране отключить защиту. Так яснее вышло?

Захид

New Member
И главное - мне что теперь удалять AdGuard или пересаживаться на другой браузер, чтобы все работало? Это оба НЕ_варианты.
Можете попробовать использовать бесплатное расширение Adguard встроенное по умолчанию в яндекс браузере в пункте дополнения.По крайней мере до тех пор пока не решат вашу проблему.

potf

New Member