[-] http://ru.bongacams.com/

Alex302

Filters Developer
Staff member
Administrator
Это всё их хлам.
Code:
bongacams.eu,bonga-cams.net,100tipcams.com,redlightarea.com,bongacam.net,adultchat2100.com,prostocams.com,dcmoz.net,alphafreecams.com,adultlivechatrooms.com,facewebcams.com,cammbi.com,bongacams-chat.ru,adultcams.me,bongacams.com,bongacam.org,smutcam.com,bimbolive.com##.cashback_panel
bongacams.eu,bonga-cams.net,100tipcams.com,redlightarea.com,bongacam.net,adultchat2100.com,prostocams.com,dcmoz.net,alphafreecams.com,adultlivechatrooms.com,facewebcams.com,cammbi.com,bongacams-chat.ru,adultcams.me,bongacams.com,bongacam.org,smutcam.com,bimbolive.com##a.free_tokens_panel
bongacams.eu,bonga-cams.net,100tipcams.com,redlightarea.com,bongacam.net,adultchat2100.com,prostocams.com,dcmoz.net,alphafreecams.com,adultlivechatrooms.com,facewebcams.com,cammbi.com,bongacams-chat.ru,adultcams.me,bongacams.com,bongacam.org,smutcam.com,bimbolive.com##div[class^=" banner_chat_right"]
bongacams.eu,bonga-cams.net,100tipcams.com,redlightarea.com,bongacam.net,adultchat2100.com,prostocams.com,dcmoz.net,alphafreecams.com,adultlivechatrooms.com,facewebcams.com,cammbi.com,bongacams-chat.ru,adultcams.me,bongacams.com,bongacam.org,smutcam.com,bimbolive.com##.chat_right_banner
bongacams.eu,bonga-cams.net,100tipcams.com,redlightarea.com,bongacam.net,adultchat2100.com,prostocams.com,dcmoz.net,alphafreecams.com,adultlivechatrooms.com,facewebcams.com,cammbi.com,bongacams-chat.ru,adultcams.me,bongacams.com,bongacam.org,smutcam.com,bimbolive.com##div[class^="banner_top"]
bongacams.eu,bonga-cams.net,100tipcams.com,redlightarea.com,bongacam.net,adultchat2100.com,prostocams.com,dcmoz.net,alphafreecams.com,adultlivechatrooms.com,facewebcams.com,cammbi.com,bongacams-chat.ru,adultcams.me,bongacams.com,bongacam.org,smutcam.com,bimbolive.com#div[style="position: relative; width: 186px; height: 108px;"]

Last edited by a moderator:

Alex302

Filters Developer
Staff member
Administrator
Для пользовательского фильтра.

Alex302

Filters Developer
Staff member
Administrator
уже не помогает
Для пользовательского фильтра:
Code:
bongacams.eu,bonga-cams.net,100tipcams.com,redlightarea.com,bongacam.net,adultchat2100.com,prostocams.com,dcmoz.net,alphafreecams.com,adultlivechatrooms.com,facewebcams.com,cammbi.com,bongacams-chat.ru,adultcams.me,bongacams.com,bongacam.org,smutcam.com,bimbolive.com##.banner_top1
bongacams.eu,bonga-cams.net,100tipcams.com,redlightarea.com,bongacam.net,adultchat2100.com,prostocams.com,dcmoz.net,alphafreecams.com,adultlivechatrooms.com,facewebcams.com,cammbi.com,bongacams-chat.ru,adultcams.me,bongacams.com,bongacam.org,smutcam.com,bimbolive.com##.chat_right_banner