Я работаю с 1996 года. Зарекомендовал себя со всех сторон положительно!!! Почему же ваш СЕРВИС!!!! блокирует мой сайт https://magazin-samovarov.ru!!! ПО КАКИМ ТАКИМ ПАРАМЕТРАМ??????
Вот такая ошибка выходит при доступе к вашему сайту:Внимание! Сайт представляет угрозу! AdGuard заблокировал доступ к этой странице Сайт magazin-samovarov.ru, возможно, является фишинговым сайтом. Вы можете стать жертвой мошенничества при посещении этого сайта. AdGuard обнаружил, что сайт, на который вы пытаетесь зайти, возможно, является фишинговым. Это означает, что он создан с целью обманом получить личную или финансовую информацию о пользователе. Ввод любой личной информации на таком сайте опасен и может привести к нежелательным последствиям.

ЭТО СООБЩАЮТ МНЕ МОИ ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ПОКУПАТЕЛИ...почему???? На каком основании???? Может мне обратиться в монопольную службу???? и пусть Вас тогда тоже проверят..с какой целью вы распространяете эту информацию???? Если ваш сервис не предоставляет достоверную информацию...зачем он тогда нужен???
Прошу разобраться.

LazyAspect

Beta Tester
Есть легенда, которая гласит, что если подкреплять свои вопросы и просьбы большим количеством знаков восклицания, вопросительных знаков, угрозами и капсом, то вам ответят быстрее и именно так, как вы ожидаете. Но это не точно...

Отлично работает легенда, раз "конь в пальто" мне ответил))))))) . Это замечательно!!! От действия этого сервиса пострадали и я и мои сотрудники. Оптовый клиент отказался с нами сотрудничать. Вы не платите из своего кармана за яндекс. директ, налоги, зарплаты, аренду, кредиты. Если сервис распространяет информацию , что мой сайт является фишинговым, то пусть подтвердит и докажет эту информацию. А в противном случае-это клевета.

LazyAspect

Beta Tester
Отлично работает легенда, раз "конь в пальто" мне ответил)))))))